Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | Заметки | Бренд-имидж магазина
Бренд-имидж магазина Ни для кого не секрет, что брендом является узнаваемый (как еще говорят, «раскрученный») продукт, «обрастающий» дополнительными психологическими ценностями, характером, ассоциациями. Подчеркнем, что это не обязательно должна быть марка товара, это и сам торговый объект, у которого есть свое имя, а соответственно и фирменный стиль, который отличают его от конкурентов. Хорош тот бренд, который «засел» в сознании потребителей прочно и основательно. В данной статье мы будем говорить о бренд-имидже, простыми словами образе торгового объекта.

К основным атрибутам разработки бренд-имиджа магазина относятся:

  • название;
  • его особенность, выраженная не более чем девятью словами;
  • дизайн;
  • логотип;
  • фирменные цвета, шрифты и прочее.

Постановка целей бренд-имиджа:

  • ясное донесение сообщения;
  • развитие доверия к торговому объекту;
  • эмоциональный контакт с потенциальными покупателями;
  • мотивация потенциальных покупателей;
  • укрепление лояльности.

Брендинг для любого торгового объекта – это современная технология по созданию долгосрочного и широкомасштабного (использующего разнообразные виды рекламы) внедрения в сознание потенциальных покупателей бренд-имиджа, выделяющего торговый объект среди прочих конкурентов.

Основные задачи брендинга:

  1. Создание осведомленности о существовании магазина;
  2. Создание «образа» магазина и соответственно благоприятной эмоциональной предрасположенности к магазину;
  3. Внедрение информации о выгодах и преимуществах сотрудничества с магазином;
  4. Способность исправить превратные представления, развеять неправильную информацию и устранить другие помехи;
  5. Умение добиться легкой узнаваемости и признания своим;
  6. Умение заложить «фундамент под репутацию» для последующего выхода на рынок с новыми предложениями;
  7. Внедрение в сознание потребителей уникального торгового предложения, от которого они не смогут отказаться.

Фирменный стиль – необходимое условие эффективного брендинга. Основные объекты фирменного стиля представлены:

  • деловыми документами. В качестве яркого примера можно привести визитки;
  • печатной рекламой. Тут стоит вспомнить о листовках, каталогах, проспектах и так далее;
  • упаковочной, сувенирной продукцией, на которой имеются реквизиты фирмы;
  • формой сотрудников торгового объекта.

Основой фирменного стиля практически любого торгового объекта являются:

  • логотип – разрабатывается специально в виде оригинального начертания названия магазина, которое может быть как полным, так и сокращенным;
  • фирменные цвета – представлены определенной цветовой гаммой, которая своеобразно характеризует торговый объект;
  • фирменные шрифты – шрифты, соответствующие характеру деятельности магазина, которые легко читаются и запоминаются.

Фирменный стиль способствует укреплению репутации магазина, способствует его росту, развитию и так далее.

Бренд-имидж магазина Бренд-имидж магазина



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение