Чтобы, продать свой продукт, нужно знать потребности потребителей товара. Для этого нужен постоянный анализ рынка и контакт с самими покупателями. Добиться этого можно путем применения рекламных компаний.
Самые распространенные:
Для более быстрого распространения продукции посредством СМИ нужно использовать не один вид рекламы, а несколько (газета, журнал, листовки, баннер, визитки, радиовещание). Потому что люди не всегда читают газеты, могут, например, пропустить рекламу по радио и телевидению.
В рекламе нужно четко и грамотно выстроить подачу материала, чтобы она была доступной простым рабочим людям, показывала преимущества по ценовой направленности, выделить все положительные качества товара, можно еще включить какие-то акции, скидки или призы. Здесь главное не переусердствовать, а то можно наоборот напугать потенциальных клиентов. А, задачей рекламы является удержание потребителей и их привлечение.
Можно придумать свой отличительный символ (знак), который будет приносить удачу. Но, он должен быть не слишком броским, ярким или фанатичным. Простота, четкость линий и деловой стиль – это то, что в нем может присутствовать. Таким образом, подчеркивается индивидуальность фирмы и ее оригинальность. Для этих целей лучше, конечно, найти художника – эстета. Он лучше отразит в рисунке всю вашу задумку.
Хотите создать хорошую рекламу и знаете, что у вас на это нет времени и сил, тогда постарайтесь найти агента по рекламе. Лучше заплатить и получить достойный результат, чем стараться самому и разочароваться в полученном итоге.
- печать объявлений в газеты и журналы;
- телевизионные или радио объявления;
- опрос и анкетирование населения;
- проведение различных показательных ярмарок;
- участие в качестве спонсора в мероприятиях города или сельской местности;
- продажа и реклама продукции по телефону или компьютеру;
- рассылка визиток или рекламных листовок по почте;
- раздача буклетов прохожим;
- возведение баннеров, рекламных щитов, афиш, постеров (плакатов);
- оформление и проведение выставок.
Для более быстрого распространения продукции посредством СМИ нужно использовать не один вид рекламы, а несколько (газета, журнал, листовки, баннер, визитки, радиовещание). Потому что люди не всегда читают газеты, могут, например, пропустить рекламу по радио и телевидению.
В рекламе нужно четко и грамотно выстроить подачу материала, чтобы она была доступной простым рабочим людям, показывала преимущества по ценовой направленности, выделить все положительные качества товара, можно еще включить какие-то акции, скидки или призы. Здесь главное не переусердствовать, а то можно наоборот напугать потенциальных клиентов. А, задачей рекламы является удержание потребителей и их привлечение.
Можно придумать свой отличительный символ (знак), который будет приносить удачу. Но, он должен быть не слишком броским, ярким или фанатичным. Простота, четкость линий и деловой стиль – это то, что в нем может присутствовать. Таким образом, подчеркивается индивидуальность фирмы и ее оригинальность. Для этих целей лучше, конечно, найти художника – эстета. Он лучше отразит в рисунке всю вашу задумку.
Хотите создать хорошую рекламу и знаете, что у вас на это нет времени и сил, тогда постарайтесь найти агента по рекламе. Лучше заплатить и получить достойный результат, чем стараться самому и разочароваться в полученном итоге.