Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Тизерная реклама
Тизерная рекламаТизерная реклама считается относительно новым видом рекламы в интернете, возникшей как альтернатива другим более дорогим для бюджета способам продвижения сайтов. На первый взгляд, кажется, что тизеры ничем не отличаются от таргетованной или контекстно, но здесь есть ряд особенностей, главная из которых это возможность получения большого количества трафика быстро и разумные деньги. Teaser в переводе с английского означает "что-то привлекательное", именно в этом и заключается принцип действия тизерной рекламы - рекламный материал с привлекательным или даже провокационным смыслом, нацелен на достижение максимального количества потенциальных клиентов.

По мнению исследователей, тизерная реклама дает рекламодателям больше шансов на привлечение целевой аудитории на свой ресурс, чем другие виды рекламы, кроме этого она достаточно красиво смотрится на сайте и имеет относительно недорогую стоимость. Существует ошибочное мнение, что тизерная реклама предназначена только для развлекательных сайтов, но на самом деле это не так, ее можно встретить и на коммерческих сайтах, и на социальных, просто для максимальной эффективности нужно выбрать актуальную систему тизерной трафика. Лидерами считаются новостные сайты, которым при помощи тизерной рекламы удается привлечь наибольшее количество посетителей. Все это благодаря тому, что новости имеют свойство часто обновляться, а сними соответственно и тизеры. Следом за новостными сайтами идут игровые и видеосервисы. Что же касается коммерческих сайтов, то их раскрутка при помощи тизерных систем, требует более вдумчивого подхода. Как показывает практика тизеры эффективны во всех сферах, но при этом они выполняют совершенно разнообразные функции.

К преимуществам такого вида рекламы можно отнести:

  • яркий внешний вид и привлекающий формат
  • низкую стоимость
  • большой охват аудитории
  • простой и удобный интерфейс
  • легкость в создании рекламной кампании

Тизерная реклама Тизерная реклама объединяет в себе текст и изображение, которые абсолютно равноправны по своей функциональности. Неправильно подобранная картинка или не завлекающий текст могут запросто испортить все ваши старания. Главная задача, как текста рекламы, так и ее изображения - привлечь внимание, для этого они должны быть понятными, интересными и может быть слегка провокационными. И помните, чем больших успехов вы в этом добьетесь, тем более впечатляющим будет конечный результат. Но не стоит перебарщивать с провокацией, в противном случае если пользователь зайдет на страницу и не получит того, что ему обещали в тизере, вы потратите деньги на абсолютно бесполезный трафик. Весь фокус состоит в том, чтоб смысл быт настолько интригующим, чтоб пользователь просто не смог его проигнорировать и обязательно перешел по ссылке. Считается, что именно большинство женщин не в состоянии устоять перед яркими интригующими призывами и поэтому около 80 % представительниц слабого пола все таки переходят по рекламному объявлению.

Поэтому в первую очередь рекламодатель должен проанализировать будет ли этот вид рекламы эффективен для вашего вида продукта. Поскольку тизеры рассчитаны на человеческое любопытство, с целью максимально его подогреть, большинство рекламодателей слабо отдают себе отчет в выборе методов и инструментов. Так, к примеру, если ваша компания занимается продажей бетономешалок, то тизерная реклама не ваш способ продвинуть товар. Ведь нужно еще ориентироваться на спрос и популярность вашего товара или услуги, а не просто на желание выгодно его преподнести.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение