При создании рекламного текста, стоит помнить, что он должен содержать полную информацию, являться логическим продолжением заголовка и набран более мелким шрифтом. Текст нужно составлять, как будто автор обращается к одному человеку. Длинные и непонятные слова нельзя использовать, а также слова в превосходной степени, например, «лучший в мире» - никого не убедят. Использование знаменитостей не всегда будет эффективным, ведь «звезду» запомнят, а товар забудут. Объём текста зависит от места размещения рекламы. Рекламный щит над эскалатором метро не подойдёт для длинного текста, а реклама в журнале может быть просторной.
Влияние длинного текста на покупателя усиливают с помощью вводного абзаца, который находится между заголовком и главной идеей текста. Также можно выделить абзацы курсивом или полужирным шрифтом. Текст упорядочат и сделают удобным для чтения расстояния между строками и абзацами.
Запоминаемость текста усилит правильный выбор шрифта. Это должен быть привычный для потребителя и удобочитаемый шрифт. Не стоит в рекламном объявлении использовать сразу несколько шрифтов, что затруднит восприятие текста. Можно ограничиться двумя шрифтами. Буквица – первая буква абзаца, большая или особо выделенная, повысит восприятие примерно на 13 %. Основную мысль текста стоит выделить крупным шрифтом. Объёмный текст, выполненный одним шрифтом, труднее воспринимается. Такой рекламный материал лучше разнообразить, выделив в абзацах значимые по смыслу слова другим шрифтом.
Текст должен подогревать интерес к товару и подтверждать качество и обещания, заявленные в нём. Ведь наиболее эффективна реклама, вызывающая доверие. Поэтому в ней лучше привести доказательства, например, испытание временем, потребителями, а также приложить бесплатные образцы, информацию и гарантии.
Концовка текста по значимости приравнивается к заголовку. Она повторяет основную мысль рекламы и придаёт тексту завершённый вид. Также в конце объявления стоит разместить информацию о способе заказа товара, которая включает адрес и номер телефона магазина, и другие сведения, нужные потребителю для совершения покупки.
Также, при написании текстов, стоит избегать упоминаний о конкурентах и преувеличений. Факты должны быть простыми и упрямыми. Отрицания в тексте не приведут к эффективности продажи товара, так как покупатели восприимчивы к положительной точке зрения.