Поэтому покупая товары в супермаркете, потребитель предпочтет итальянские спагетти русским, немецкое пиво украинскому.
Именно поэтому на рынке появились псевдоиностранные бренды, ведь маркетологи не могли не использовать такое преимущество. Псевдоиностранные бренды это торговые марки, которые своей рекламой четко ассоциируются с определенной страной, но не являются её продуктом (например, Bork, Elenberg и др.).
Самым главным преимуществом псевдоиностранной торговой марки над отечественными производителями является определенная реклама. Китайский чай продать будет проще, чем российский. Не для кого, не секрет, откуда такое недоверие к отечественным производителям. В советское время никто не мог даже подумать предпочесть французские духи привычной и любимой «Красная Москва». На сегодняшний день ситуация изменилась, недоверие стало очень явным. Также потребитель очень осторожно относиться к импортной технике, сделанной на наших заводах, потому, что принцип нашего человека это – у нас ничего не умеют делать.
В итоге дискредитации отечественных торговых марок, престиж их снизился, товары стали хуже продаваться, фирмы начали закрываться. Именно поэтому, многие производители пошли другим путем и нашли такой метод как псевдоиностранное брендирование. Но такой метод подходит не для всех товаров. Преимущественно это товары среднего и высокого качества ( но не «люкс»).
Также положительными качествами псевдоиностранных брендов является:
- дешевая рекламная кампания;
- игра на восприятии человека. Итальянские макароны – лучшие, это мнение каждой хозяйки;
- продвигать бренд, намного проще выходя на западный рынок;
И совсем не важно, какая реклама, что написано на коробке, какое качество и цена товара. Покупатель готов покупать имя, а производители только рады стараться и не перестают придумывать все новые и новые псевдоиностранные продукты.