Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Черный PR в брендировании
Черный PR в брендировании В настоящее время люди все чаще приходят к мнению, что черный PR не так уж страшен, как считалось ранее. Методы нечестной конкуренции были всегда. Никто не отменял слухи и сплетни о товарах или известных личностях. По своей сути, «черный PR» это навязывание своего понимания в массы. Простыми словами «подсадка» на слух и зрение человечества. Люди очень любопытны, и в итоге, услышав или увидев, что- то ужасное, некрасивое они начинают интересоваться этим. Вот на это и рассчитывают люди, создающие «черный PR»

В век технологий сложно развиваться, реклама и информация подается в таком огромном количестве, что зачастую человеческий мозг не способен справляться с таким потоком.

Но товары и услуги нужно продавать, а реклама, как известно двигатель торговли. Приходится придумывать и использовать все ресурсы. Придумывать стиль компании, разрабатывать бренд.

Что брендировать? Можно, а что не получиться, достаточно часто возникает такой вопрос. Ощутимые и видимые вещи брендировать легко, используются все способы, а коих очень много. Это и логотипы, и наклейки, которые могут отображать сущность товара, а, могут просто ужасать, и на такие вещи потребитель будет обращать внимание, все это можно подкрепить клипами и роликами по телевидению или попросту пиарить «по-черному». Все мы знаем, что отрицательная реклама и такие же неблагозвучные отзывы тоже являются частью рекламы. Все зависит от вашей фантазии и от желания. Важно получить результат.

С товарами, конечно, все понятно они либо брендируются, либо нет. Категории, которые, разрешено брендировать мы используем, а, которые, нет, то извините. Опираться только на цены, но вот пиарить никто не запрещал. Пиарить «по-черному», например, нанести неприличные логотипы или кровавые, которые уйдут в массы и человеческое зрение данный факт сфокусирует и оставит на подсознании. А бренд товара в нестандартном месте, например, туалетных кабинках, точное попадание. Но не стоит забывать, что все затраты должны окупаться поэтому четко следить, а не переборщили вы? Деньги, потраченные, на такие мероприятия вам никто не вернет.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение