Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | Заметки | Реклама на кабельном ТВ: недостатки и преимущества
Реклама на кабельном ТВ: недостатки и преимущества Реклама на телевизионных каналах самый дорогой вид рекламы, но меньше её от этого не становиться. Но почему, то бытует мнение, что местное кабельное телевидение никто не смотрит. Но ведь это совсем не так. И главным вопросом остаётся, на какую аудиторию все-таки рассчитана реклама на кабельном телевидении. Необходимо определить пол, социальное положение, предпочтения потребителя.

Кабельное телевидение позволяет купить эфирное время в телепрограмме, которая имеет свою определенную целевую аудиторию. Таким образом, вы можете купить время в передаче, темы которой непосредственно относиться к вашему рекламному продукту. Например, если вы рекламируете памперсы или любые другие детские принадлежности, то уместно будет купить эфирное время в программе, где речь идет об уходе за ребенком.

Следовательно, вы охватите наиболее четко сегментированную аудиторию.

Также следует помнить о понятии «прайм-тайм», когда аудитория телезрителей максимальна.

В сравнении с эфирным телевидением кабельное телевидение имеет свои преимущества:

  • реклама на кабельном телевидении дешевле, чем на общественном телевидении, потому, что вы завладеваете не такую уж большую аудиторию;
  • в компаниях кабельного ТВ работает много режиссеров-новаторов, которые отдают преимущество работы с молодыми продюсерами, писателями. А они соответственно желают работать и набираться опыта. Следовательно, молодые специалисты только что закончившие институты ещё не забыли современные приёмы и тенденции;

Большая часть преимуществ рекламы на кабельном телевидении, являются и его недостатками:

  • слабый охват населения;
  • съемочные группы могут быть менее опытные;
  • телезрителями вашей рекламы является только конкретная группа, но не все возможные потребители;

Реклама на кабельном ТВ: недостатки и преимущества Вообще, кабельное телевидение имеет большую аудиторию, но в связи с большим количеством телепередач, телезрители могут смотреть отдельную передачу, не постоянно.

В будущем рекламодатели желающие разместить, свою рекламу на кабельном телевидении получат три варианта рекламирования:

  • традиционные рекламные клипы, которые транслируются по регулярным аналоговым телеканалам;
  • целеустремленная реклама, где используются цифровые технологии;
  • этот вариант заключается в интерактивной рекламе, которая потребует модификации кабельных блоков в телевизорах.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение