Медийная реклама - один из популярных и действенных способов продвижения. Она создаётся по средствам графической рекламы - баннеров, которые вы можете разместить на сайтах с близкой вам тематикой, прикрепив к ним ссылку на ваш сайт. Преимущества медийной рекламы - оперативно доносить информацию, при этом ориентируясь на широкую аудиторию. Такая реклама, в комплексе с контекстной рекламой, дает очень хорошие результаты, при этом имеет довольно высокую оперативность и широкий охват аудитории.
Медийная реклама в виртуальном мире сравнивают с рекламой наружной, так как в обоих случаях используются графические изображения. Но, необходимо, обозначить какие преимущества имеет медийная реклама в сети. Во-первых, легкое и быстрое преобразование визуализации браузера. Во-вторых, что немало важно, имеет низкие финансовые затраты. В-третьих, оперативное распространение информации, оптимизация процессов выбора и покупки;
Медийная реклама
Большая часть рекламы в интернете размещается на Яндекс и Google , но не стоит забывать и про другие площадки, взаимодействие с которыми тоже является эффективным продвижением.
Если правильно подбирать площадки для размещения рекламы, то можно существенно повышать КПД рекламной компании, при этом сохранить бюджет вашей фирмы. При выборе площадок, стоит помнить о нескольких принципах:
После размещения баннерной рекламы, у вас есть возможность посмотреть её эффективность. Для этого вы можете отслеживать:
Последний пункт очень важен, так таким способом вы сможете оценить реальную пользу от вашей медийной рекламы в сети. Такая реклама, при грамотном использовании, должна стать залогом значительной прибыли за довольно короткие сроки.
Медийная реклама в виртуальном мире сравнивают с рекламой наружной, так как в обоих случаях используются графические изображения. Но, необходимо, обозначить какие преимущества имеет медийная реклама в сети. Во-первых, легкое и быстрое преобразование визуализации браузера. Во-вторых, что немало важно, имеет низкие финансовые затраты. В-третьих, оперативное распространение информации, оптимизация процессов выбора и покупки;
Медийная реклама
Большая часть рекламы в интернете размещается на Яндекс и Google , но не стоит забывать и про другие площадки, взаимодействие с которыми тоже является эффективным продвижением.
Если правильно подбирать площадки для размещения рекламы, то можно существенно повышать КПД рекламной компании, при этом сохранить бюджет вашей фирмы. При выборе площадок, стоит помнить о нескольких принципах:
- выбирайте сайты и площадки только со схожей тематикой вашего товара
- выбирайте те площадки, которые имеют большое количество активных посетителей;
- и конечно же, важна цена. Цены, которые будут просить за размещения вашей рекламы должны быть разумными
После размещения баннерной рекламы, у вас есть возможность посмотреть её эффективность. Для этого вы можете отслеживать:
- количество посетителей, которые попадает на ваш сайт по ссылке с выбранных вами площадок
- рассчитывая стоимость каждого посетителя
Последний пункт очень важен, так таким способом вы сможете оценить реальную пользу от вашей медийной рекламы в сети. Такая реклама, при грамотном использовании, должна стать залогом значительной прибыли за довольно короткие сроки.