Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | Заметки | Медийная реклама как средство увеличения продаж
Медийная реклама как средство увеличения продаж Сегодня, практически невозможно заниматься продвижением своей деятельности без использования баннерной рекламы. Чтобы получать конкретную прибыль от товара или конкретной деятельности своей компании, необходимо заниматься рекламой.

Медийная реклама - один из популярных и действенных способов продвижения. Она создаётся по средствам графической рекламы - баннеров, которые вы можете разместить на сайтах с близкой вам тематикой, прикрепив к ним ссылку на ваш сайт. Преимущества медийной рекламы - оперативно доносить информацию, при этом ориентируясь на широкую аудиторию. Такая реклама, в комплексе с контекстной рекламой, дает очень хорошие результаты, при этом имеет довольно высокую оперативность и широкий охват аудитории.

Медийная реклама в виртуальном мире сравнивают с рекламой наружной, так как в обоих случаях используются графические изображения. Но, необходимо, обозначить какие преимущества имеет медийная реклама в сети. Во-первых, легкое и быстрое преобразование визуализации браузера. Во-вторых, что немало важно, имеет низкие финансовые затраты. В-третьих, оперативное распространение информации, оптимизация процессов выбора и покупки;

Медийная реклама

Медийная реклама как средство увеличения продажБольшая часть рекламы в интернете размещается на Яндекс и Google , но не стоит забывать и про другие площадки, взаимодействие с которыми тоже является эффективным продвижением.

Если правильно подбирать площадки для размещения рекламы, то можно существенно повышать КПД рекламной компании, при этом сохранить бюджет вашей фирмы. При выборе площадок, стоит помнить о нескольких принципах:

  • выбирайте сайты и площадки только со схожей тематикой вашего товара
  • выбирайте те площадки, которые имеют большое количество активных посетителей;
  • и конечно же, важна цена. Цены, которые будут просить за размещения вашей рекламы должны быть разумными

После размещения баннерной рекламы, у вас есть возможность посмотреть её эффективность. Для этого вы можете отслеживать:

  • количество посетителей, которые попадает на ваш сайт по ссылке с выбранных вами площадок
  • рассчитывая стоимость каждого посетителя

Последний пункт очень важен, так таким способом вы сможете оценить реальную пользу от вашей медийной рекламы в сети. Такая реклама, при грамотном использовании, должна стать залогом значительной прибыли за довольно короткие сроки.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение