Заказ: +7 (812) 954-25-70Адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 26, корпус 2

Главная | Заметки | Как полноценно использовать интернет-маркетинг
интернет-маркетинг Люди, которые подписались на вашу страницу в социальных сетях - ваша полноценная CRM - база. Однако для ее создания придется инвестировать. Накопление пользователей на ваших аккаунтах может происходить двумя путями. Коммерческим - путем контекстных рекламных кампаний. И естественным - ростом, который происходит благодаря сарафанному радио.

Контекстная реклама в социальных сетях (не путать с контекстом в поисковиках) запускается очень просто. Достаточно сделать несколько несложных операций, описанных в инструкциях на Facebook или «ВКонтакте», и пополнить денежный счет картой. Оплата со счета будет сниматься за каждый переход пользователя на вашу страницу. Обычно, при правильно настроенной контекстной кампании в социальных сетях эффективность составляет один новый лайк на 2-5 показов. Правильно настроить кампанию сложнее, чем активировать. Во - первых, внимательно следите за таргетированием. Вы можете показывать различные типы объявлений различным гендерно - возрастным группам, людям из разных городов и т.д. Во - вторых, у вас есть возможность постоянно корректировать ежедневный лимит использованных денег, регулируя тем самым стоимость одного объявления, уменьшая свои расходы.

Вариант с естественным набором новых посетителей на страницу работает в случае, если ваша продукция действительно может чем - то заинтересовать. Обязательно используйте собственные аккаунты и аккаунты ваших работников - «лайкайте» страницу компании, распространяйте новости и акции, привлекайте свою аудиторию, советуйте страницу компании друзьям ваших друзей.

Вирусное распространение

Не так давно в Украине набрал популярности ролик, в котором российские туристы хотели подшутить над украинским даишником, обратившись к нему по-английски. На удивление, гаишник ответил им тем же английским, поэтому шутка не удалась. На фоне подготовки Украины к чемпионату Европы по футболу, в частности повышение уровня владения английским среди милиционеров, ролик пришелся по душе аудитории украинского интернета. В итоге это видео оказалось вирусной рекламой курсов английского языка, о чем извещал второй ролик, опубликованный в сети через несколько дней после первого.

Говоря о социальных сетях, мы не можем обойти тему контента, который там распространяется, и вирусных материалов в частности. Вирус - это не просто интересное видео или фото. Это информация, которую не только хочется посмотреть самому, но и посоветовать другу. Так же, как обычные вирусы имеют протеиновую оболочку, благодаря которой они попадают в клетку, вирусы рекламы должны иметь оболочку социальную, которая позволит вашему сообщению проникнуть в сознание потребителя.

В случае с тем же гаишником социальной оболочкой было активное обсуждение новостей о готовности нашей милиции к проведению Евро-2012. Авторы видео угадали со временем его появления и хорошо продумали идею. Качество производства в этом случае никакого значения не имело - обычного видеорегистратора из машины оказалось достаточно.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2017гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение