Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Победа в суде и другие новости социальной сети Facebook
Победа в суде и другие новости социальной сети Facebook
Владельцы популярной социальной сети Facebook объявили о том, что в самое ближайшее время будет произведено усовершенствование алгоритма tweak, который позволяет управлять рекламными объявлениями в новостных лентах пользователей. Как ожидается, данное обновление поможет улучшить тартетинг рекламы и повысить релевантность показов.
Ни для кого не секрет, что каждый интернет-маркетолог мечтает создать такую систему, которая смогла бы показывать пользователю наиболее релевантную рекламу, то есть сообщать им информацию, которая является для них самой ценной в данное время. Для рекламодателей это также, можно сказать, сокровенное желание.
Однако здесь существует определенная сложность, которая заключается в том, что результата нужно достичь без использования личных данных пользователей и информации из их переписки, что может привести к судебным искам.
Пользователи в свою очередь хотят видеть как можно меньше всяческой раздражающей рекламы на страницах свои ресурсов. Как из этого видно, пользователи, рекламодатели и социальные сети в данном вопросе имеют общую цель. Нельзя сказать наверняка, что новый алгоритм приблизит ситуацию к идеалу, но то, что он является очередным шагом в том же направлении – очевидно.
В онлайн-рекламе не должно быть места спаму. Помочь этому делу готова американская юстиция. Совсем недавно, тридцатого сентября, получена новость о том, что калифорнийским судом вынесено решение в пользу сети Facebook в рамках судебного разбирательства против компании с Каймановых островов Power Ventures, которая занималась рассылкой спама через аккаунты пользователей этой популярной социальной сети.
Стоит отметить, что данное разбирательство длилось около пяти лет, в результате чего было осуществлено масштабное исследование сетей, занимающихся рассылкой спама и вреда, который они приносят. Решение в пользу социальной сети было принято еще в прошлом году. После этого на всех заседания обговаривалась исключительно сумма ущерба, нанесенная Facebook.
В итоге, компания с Каймановых островов должна будет выплатить Facebook компенсацию в размере трех миллионов американских долларов.
Юристы, которые защищали интересы корпорации Facebook и сумевшие добиться обвинительного вердикта в отношении распространителей спама, по сути, показали, что подобные иски стоит подавать как можно чаще.
Также на станицах Facebook будет расширена система анонимного сбора статистики. Этот инструмент начал работать на страницах социальной сети еще месяц назад.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение