Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Другие поисковики | Digg.com перебралась к Microsoft .
Блоггерский сайт Digg.com отрекся от контекстной рекламы компании Google в 2007 году. С этого момента интернет-рекламой для компании Digg.com стала заниматься компания Microsoft. Руководство компании Digg.com свой выбор предпочли Microsoft , по их словам, из-за желания сотрудничать с молодой компанией и готовой рисковать. Только не понятно, с чего Digg.com принимает компанию Microsoft «молодой». 

Напомним, блоггерский портал Digg.com – это блог технологий, созданный в 2004 году, предоставляющий информацию о новых технологий, а также предоставляет возможность пользователям участвовать в дискуссиях. Кроме того, на этом блоге пользователи вносят свои новости, а другие пользователи в свою очередь могут обсудить, тем самым поднимая новость до главной страницы портала или подавляя ее популярность. К середине 2006 года насчитывалось уже полмиллиона пользователей. 

Кстати, на блоггерском портале Digg.com в контексте новостей пользователи ненавидят компанию Microsoft почти так же, как и «Американскую Ассоциацию Звукозаписывающих компаний». Новости преобладают с содержанием событий в компаниях Apple или Linux.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение