Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Оптимизация сайта | Драгоценные минуты в SEO (search engine optimization)
Сайто владельцы небольшого бизнеса не имеют достаточно необходимых ресурсов для проведения крупной рекламной компании – которая позволила бы раскрутить их сайт. Для решения проблемы в сети есть много online сервисов, которые позволяют вебмастеру самостоятельно заняться раскруткой своего веб-сайта. На типичных сайтах специалисты оптимизаторы могут дать вам много полезных советов и рекомендаций. Итак, обращаем внимание на следующее:

1. Определиться с целью:

99, 9 % знают, какой именно продукт вы будете рекламировать, поэтому вам необходимо только определиться с ключевыми словами- по которым серфер и попадет на ваш интернет-сайт. Здесь несколько нужных советов. Во-первых, нужно проанализировать статистику посещаемости Вашего сайта, чтобы узнать, по каким ключевым словам серферы попали на вашу веб-страницу. Во-вторых, посетите веб-сайт ваших конкурентов, который широко известен в кругах интернет оптимизаторов.Взгляните на заголовки нескольких ихних страничек и попробуйте определить, какие именно ключевые слова они используются. Также гляньте на исходный текст странички и скопируйте и просмотрите информацию, которая содержится в META-тегах. На своей страничке вы должны определиться с частотой (главное не переборщить) использования наиболее часто запрашиваемых ключевых слов.

Тут важно заметить, что профессиональные веб-оптимизаторы имеют у себя больше инструментов, информации для установки нужных ключевых слов (с высокой их частотой в тексте страницы).

2. Дизайн сайта – насколько онпривлекателен ля покупателя?

Тут находится один из подводных камней. Суть его в том, что с виду простой дизайн сайта – это прямой путь к малой посещаемости сайта. Конечно же, на тему разработки юзабилити сайта , есть очень много книг и статей. Но в рамках этого материала все аспекты юзабилити рассмотреть нам не получиться, то все же несколько замечаний тут не помешает:



1) Не используйте в цветовой гамме сайта необычные цвета. Иначе посетителю будет тяжело прочитать информацию на вашем сайте (желтый текст на красном фоне). Не рекомендуется использовать текст в виде мелкого шрифта, старайтесь придерживаться размера шрифта в пределах от 10 до 12.

2) Использование на сайте рекламных блоков (графических и текстовых), будут отвлекать ваших посетителей. Если вы торгуете автомобилями BMW, то рекламировать на сайте средство для повышения потенции “Виагра” будет неуместным.

3) Каждый отдельный граф. элемент на страничке может повышать или понижать доверие посетителей к вашему сайту. Старайтесь использовать это место на сайте очень умно и пользователи это оценят.

3. Проверка сайта на спам

Для раскрутки Вашего сайта вам не следует применять методы, которые могут быть восприняты ПС как спам. Самое неприятно в этом то, что вы можете об этом и не узнать! Некоторые оптимизаторы используют на веб-страницах скрытый текст. Они полагают, что такими методами помогут сайту подняться в выдаче поисковика. Но это неверно и может только добавить проблем для поисковой оптимизации. Для вычисления скрытого текста нужно с нажатой левой кнопкой мыши провести до конца страницы, выделив всю страничку, можно обнаружить скрытый текст и он просто будет выглядеть как подсвеченный. Обязательно нужно проверить частоту ключевых слов. Является недопустимым повторение 6-8 ключевых слов, которые расположенных подряд . Следовательно поисковую машину уже не проведешь поэтому таких приемов лучше не использовать.

4. Релевантность сайта для поисковой машины

Вашему ресурсу нужно всегда быть в центре внимания поисковика. Большинство поисковых машин судят о вашем ресурсе в зависимости от его тематики. Это в первую очередь, зависит от текстовой информации, которой наполнен Ваш сайт.

5. Подбор грамотного содержания для сайта

Текстовая информация Вашего сайта является главным моментом для удержания на сайте посетителя, который только что на него зашел. У большинства компаний имеется свой профессиональный копирайтер, который занимается контентом.

При написании статей важно придерживаться ключевых слов, которые выбрали в качестве цели для поисковой оптимизации своего сайта. Это – в свою очередь, размещать ключевые слова в тексте без связи с остальной информацией (т. к. ключевые слова не соответствуют тематике статьи) – это путь для потери посетителей вашего сайта. Очень часто первые 30-40 слов вашего сайта это то- что каждый поисковик будет использовать для его описанию. Нужно использовать ключевые слова внутри этой области, и чтоб это описание выглядело бы разборчиво и наглядно.

6. Заголовки сайта ( Title )

В заголовоках Ваших страниц нужно поместить и те ключевые слова, которые наиболее полно описывают тематику сайта. Для поисковых машин заголовок – очень важный, и ключевые слова в нем помогут подняться выше в рейтингах ПС. Здесь главное не перестараться и использовать ключевые слова в нормальных пределах. Заголовок играет огромную роль и в значимости сайта. Ведь его содержание будет сравниваться с контентом остальной части веб-страницы. Чем меньше будет совпадений у заголовка страницы с ее контентом, тем меньше она будет значимой для поисковой машины.

6. Навигация сайта… Юзабилити

Создавайте меню для навигации на своем сайте в виде текстовых ссылок его разделы. Разместить его внизу страницы – так будет удобнее для посетителя. При добавлении разделов, их можно называть, используя ключевые слова для лучшей информативности описания вашего раздела.

7. Отработайте работоспособность ссылок и орфографию

Нужно еще раз проверить все ссылки на сайте и граматику. После етого, если это уже финишный вариант, можно смело загружать сайт на хостинг.





Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение