Социальная сеть MySpace запускает программу, которая способна сортировать рекламные сообщения по интересам пользователей. Новая программа под названием HyperTargeting будет показывать пользователям сообщества только те рекламные сообщения, которые совпадают с хобби и пристрастиями каждого из них.
Благодаря этому в Fox Interactive Media (головной компании MySpace и дочерней корпорации News Corp.) обещают значительно повысить «кликабельность» баннеров и прочих рекламных интернет-форматов. Причем, по заявлению разработчиков HyperTargeting, «умные» показы будут осуществляться не на основе ключевых слов для поиска информации (принцип контекстной рекламы), а на основе данных, занесенных в профайлы пользователей.
На участие в программе уже подписалось более 50 брендов. Среди них такие гиганты как Microsoft's Xbox, Procter & Gamble, Ford, Toyota. Через некоторое время MySpace обещает предоставить рекламодателям список из 100 категорий интересов членов сообщества, чтобы те могли более точно таргетировать свою рекламу.