<!– /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:”"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} –>
Некто Майкл Кордаи создал новый сервис, предназначенный для сравнения выдачи по одному и тому же запросу от разных поисковиков: Google, Bing и Yahoo!, с дальнейшей возможностью проголосовать за «тёмную лошадку», то есть, проголосовать лишь за лучшую выдачу по запросу, не зная, от какого из сравниваемых поисковиков эта выдача пришла. Изначально на сайте BlindSearch.fejus.com, где и был запущен сервис, посетители могли лишь посмотреть информацию о голосовании, а именно, какому из вышеназванных поисковиков было отдано предпочтение вслепую. Но, поскольку каждый пользователь мог воспользоваться сервисом сколько угодно раз, чтобы посмотреть, насколько изменились результаты, то есть, можно сказать, занимался элементарным баловством, создатель сайта Майкл Кордаи решил такую функцию для посетителей упразднить, поскольку данные сильно искажались. Вообще, причиной создания сервиса послужило любопытство, насколько популярность названия поисковика влияет на предпочтение именно его выдач по запросам. И, что в сущности не может быть странным, на первом месте оказался Google, доказав, что по праву занимает лидирующие позиции среди поисковых систем.