Компания обновила диагностические инструменты для рекламы Аds Diagnostic Tool, сообщается на блоге AdWords.
Согласно сообщению на блоге, новый инструмент поможет ответить на вечный вопрос рекламодателей «Почему я не могу видеть свою рекламу?» Инструмент диагностики Google существовал и раньше. Но теперь он показывает не одну, а все возможные причины. Причем делается это в виде списка на одной странице.
Нововведение сделано с целью экономии времени пользователей. Использовать диагностический инструмент объявлений можно, щелкнув по значку увеличительного стекла рядом с ключевым словом в группе объявлений или через свой аккаунт на странице настройки.
В последнее время Google довольно активно занимается своей системой контекстной рекламы. Два дня назад стало известно о введении новой программы, облегчающей таргетирование рекламы. AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи. При этом рекламодатель платит только за клик по объявлению.
А в конце ноября в Google AdWords появилась новая функция, которая позволяет рекламодателям в своем клиентском центре (My Client Centre) создавать шаблоны своих рекламных кампаний и делиться ими с другими. Теперь можно воспользоваться уже готовым вариантом и сэкономить время.