Телекоммуникационная компания «МегаФон» объявила результаты тендера на создание интернет-рекламы, который проводился среди семи веб-агентств. В ходе конкурса его участники (Далее, AdWatch/ Isobar Russia, Arc Russia, Deluxe Interactive, Tribal DDB, Nile и ONY) представили организатору по четыре концепции баннеров и промо-страниц. Победителем тендера было объявлено агентство AdWatch/Isobar Russia, которому, по словам заместителя генерального директора «МегаФона» Ларисы Ткачук, удалось разработать наиболее интересные концепции и предложить компании оптимальные цены на свои услуги.
AdWatch/ Isobar Russia заменит агентства BBDO Instinct и McCann-Erickson Moscow, с которыми «МегаФон» сотрудничал ранее. До 2009 года, согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia будет разрабатывать для компании интернет-рекламу. «Мы благодарны всем участникам за интересные идеи и сотрудничество, ценим ту работу, которая была проделана для «МегаФона». Уверены, что опыт этого тендера будет полезен и «МегаФону», и агентствам»», – прокомментировала итоги конкурса Лариса Ткачук.
интернет-реклама, мегафон
Сергей Гаврюченко