Главная | Контекстная реклама | Компания Google копирует технологию Яндекс.Директа
В середине 2007 года, компания Google начала проводить испытания новых рекламных блоков AdSense. теперь они поддерживают два новых разрешения. Это событие привлекло внимание многих специалистов, в особенности потому, что сама компания Google не давал никаких официальных разъяснений по этому вопросу. Первое разрешение представляет из себя слова , соответствующие запросу. Как правило, они размещаются внизу блока AdSense. Эта технология напоминает Яндекс.Директ.
Второй формат представляет собой ссылку «show more», которая перебрасывает на ресурс с рекламой. Этот процесс схож с ссылкой «все объявления» - аналог системы контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Пользователи уже давно получили возможность пользоваться данной функцией. В тот же момент в системе началось применение новых фиксированных форматов блоков рекламы.
Данные форматы позволяют поместить рекламный блок с фиксированным разрешением: 728х90, 600х60, 468х60, 240х400, 160х600, 200х300. Исходя из разрешения, система самостоятельно подбирает необходимый шрифт и количество рекламных блоков.