Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Контекстная реклама | Влияние сезонности и на активность рекламы
Специалисты компании «Бегун» составили рейтинг самых дорогостоящих ключевых слов за июль 2007 года. Были выбраны 25 наиболее дорогостоящих фраз, встречающихся на портале «Бегун».
По результатам исследования получилось следующее. На лидирующей позиции удобно расположилось слова «медицина», за ним следует «брокер», на третьем месте «паевые фонды». Замыкают первую десятку фразы «кредиты малому бизнесу» и «пластиковые окна». В июне того же года большая часть крупнейших рекламодателей делали ставку на покупке загородной недвижимости, а в июле больше предлагались услуги в сфере финансов и риэлторские услуги. резко возросло число предложений медицинских услуг.
По объяснениям Дмитрия Чистова, директора по связям с общественностью компании «бегун», сложившаяся ситуация объясняется появлением сильным игрокам рекламного рынка, а так же сменой сезона. Но услуги подобные финансовым и риэлторским, а так же рост продаж промышленных товаров никак не связаны с сезонностью. при этом совершаются очень крупные сделки. Рост ставок в первом полугодии, как ни крути всегда меньше, чем во втором.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение