Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Интернет-реклама | Кризис — благоприятное время для развития рекламы в Сети
Как сообщил директор ООО «Бегун-Украина» Александр Деркач, в своем интервью известному изданию HITech.Expert, кризис является благоприятным временем для перетекания рекламодателей из масс-медиа в Сеть Интернет.

Что касается развития контекстной рекламы в Украине, по словам Деркача, доля рынка в 2008 году составит 20 миллионов долларов, что в два раза больше, чем в предыдущем году. Причем 3 миллиона долларов приходилось только на контекстную рекламу. В 2008 году планируется увеличение роста подобной рекламы до 6 миллионов.

Кризис в Украине является помощником в развитии Интернет-рекламы. По мнению Александра Деркача, в 2009 году бюджет рынка Интернет-рекламы возрастет до $35-40 млн. При этом, доля контекстной рекламы увеличится на 100-133%, что займет третью часть основного рынка, объем которого составляет от $12 до 14 млн.

Директор ООО «Бегун-Украина» заявляет о стабильной популярности Интернет-рекламы в Украине и выказывает уверенность о значительном увеличении рекламодателей в ближайшем будущем.

Заявление Александра Деркача идет вразрез с исследованиями американских экспертов. Они заявляют о том, что в 2009 году активность рекламодателей Америки будет заметно снижаться. По мнению аналитиков, в 2009 году рынок рекламы в Сети увеличится только на 7, 8%, по сравнению с предыдущим годом. За период с 2007 по 2008 год рекламодатели увеличили расход на 47%. Данные исследования касаются не только региональных рекламодателей, но и всего американского рынка рекламы в Сети.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение