Каждый год компания Interbrand формирует перечень самых популярных 100 брендов мира. В 2007 году компания Coca-Cola как всегда на первом месте, а Microsoft и компания IBM позади ее. В общем, первая тройка уже несколько лет не меняется. Хотя к бренду Coca-Cola интерес падает. Среди брендов Nintendo, Google, Apple и Zara, Google уверенно поднялась на 4 пункта и попала в первую 20. А Yahoo! плотно сидит на 55 позиции.
Список попавших в первую 10 брендов от Interbrand выглядит следующим образом:
1. Coca-Cola (США)
2. Microsoft (США)
3. IBM (США)
4. GE (США)
5. Nokia (Финляндия)
6. Toyota (Япония)
7. Intel (США)
8. McDonald's (США)
9. Disney (США)
10. Mercedes-Benz (Германия)
Однако, по информации рейтинга BrandZ Top-100 от компании Millward Brown Optimor картина немного другая. Google в этом списке в 2007 году занимала первую позицию, хотя годом ранее была аж на 7 месте.
Такой разброс показателей в рейтингах брендов между Interbrand и BrandZ Top-100 заключается в разных подходах к оценке. BrandZ Top-100 основывалась на данных о текущем и будущем доходе, а также на показателях итогов опроса потребителей. А Interbrand судила по оценкам экспертов и текущему доходу компании.