Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Интернет-реклама | Не судите бренды по рейтингу!
Каждый год компания Interbrand формирует перечень самых популярных 100 брендов мира. В 2007 году компания Coca-Cola как всегда на первом месте, а Microsoft и компания IBM позади ее. В общем, первая тройка уже несколько лет не меняется. Хотя к бренду Coca-Cola интерес падает. Среди брендов Nintendo, Google, Apple и Zara, Google уверенно поднялась на 4 пункта и попала в первую 20. А Yahoo! плотно сидит на 55 позиции. 

Список попавших в первую 10 брендов от Interbrand выглядит следующим образом: 

1. Coca-Cola (США)

2. Microsoft (США)

3. IBM (США)

4. GE (США)

5. Nokia (Финляндия)

6. Toyota (Япония)

7. Intel (США)

8. McDonald's (США)

9. Disney (США)

10. Mercedes-Benz (Германия) 

Однако, по информации рейтинга BrandZ Top-100 от компании Millward Brown Optimor картина немного другая. Google в этом списке в 2007 году занимала первую позицию, хотя годом ранее была аж на 7 месте. 

Такой разброс показателей в рейтингах брендов между Interbrand и BrandZ Top-100 заключается в разных подходах к оценке. BrandZ Top-100 основывалась на данных о текущем и будущем доходе, а также на показателях итогов опроса потребителей. А Interbrand судила по оценкам экспертов и текущему доходу компании.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение