Главная | Продвижение сайта | Интернет-реклама | Оборот WapStart вырос на 86%, а количество рекламных кампаний в сети – на 136%
В третьем квартале 2009 года по сравнению с предыдущим кварталом оборот мобильной рекламной сети WapStart увеличился на 86%, сообщается в официальном блоге проекта. Количество рекламных кампаний в то же время выросло на 136%. Данные показатели были достигнуты в основном за счет роста числа рекламодателей, заинтересованных в мобильной рекламе. «В мае мы предоставили рекламодателям возможность регистрироваться в сети и самостоятельно управлять рекламой. С этого момента число клиентов WapStart растет с каждым месяцем: рекламодатели тестируют возможности сети и остаются», – пояснил основатель сети Кирилл Рожковский.Чтобы обеспечить растущие потребности рекламодателей, в третьем квартале 2009 года WapStart на 43% расширила сеть партнерских сайтов, число которых к настоящему времени уже превысило две сотни. Среди новых партнеров сети – «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета» и Mamba. Вместе с тем Кирилл Рожковский отметил низкую заинтересованность владельцев многих мобильных сайтов в монетизации трафика. Впрочем, ситуация, по его словам, уже меняется к лучшему.