Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

PageRank или PR что за зверь?

Что же такое PR (PageRank)? 

Это довольно актуальный вопрос, мучающий новичка в области SEO.

На эту тему написано довольно много заметок постов и статей. Но мы попробуем написать простым и доступным языком, с минимумом арифметики. Блоггеры палили темы, и делились секретами о том как сделать PR выше и заработать кучу бабла с сапы (SAPE) и ГС. Но к каким печальным последствиям это приводит, можно почитать к примеру на серче, и других SEO форумах и блогах. Всё зависит не столько от методов, сколько от правильного понимания данного алгоритма. Так же данная статья, будет полезна руководителям организаций и менеджерам фирм, которые заказывают SEO оптимизацию и продвижение своих сайтов у SEO специалистов или компаний специализирующихся на продвижении сайтов.

PageRank – это особый механизм расчета важности конкретной страницы. 

Алгоритм PR использует поисковая машина Google. Авторитетность страницы определяется количеством и качеством ссылок на нее. Т. е. чем больше вес ссылки в глазах поисковой машины (качество), тем авторитетнее становится страница. 

Другими словами PR – это порядок вычисления важности страницы с помощью подсчета веса ссылок на нее. 

PR осуществляет вспомогательное воздействие при ранжировании ресурсов в результатах поисковой выдачи. Он используется для определения порядка выдачи страниц пользователю в результатах поиска. 

Шкала PageRank имеет до 10 единиц. 

Повышение и понижения по ней происходит в период Google Dance. Это небольшой промежуток времени, отведенный для обновления статистики по PR. 

PageRank 4-5 – сайт средней раскрученности, 6 – очень хорошо раскрученный сайт, 7 – величина которую практически нельзя достичь большему числу сайтов, 8-9-10 – имеют лишь самые крупные и удачные проекты. 

Естественно Google не учитывает все ссылки сподряд, так как на результаты ранжирования можно было бы влиять гораздо проще, в следствии чего в выдаче появилось бы слишком много «мусора». Поисковик не учитывает ссылки с тех ресурсов, которые созданы с целью скопления ссылок. Если поисковая машина не учтет ссылку, то это еще пол беды. Стоит опасаться поисковой пессимизации. 

Поисковая пессимизация – это санкция Google, при наложении которой на сайт, он в результатах ранжирования будет занижен. Веб мастеру очень тяжело контролировать входящие внешние ссылки, но в отношении исходящих ссылок со своего сайта у него полностью развязаны руки, и Google это прекрасно осознает. В результате чего ссылки на его ресурс для него безвредны, а вот за «плохие» исходящие ссылки могут быть наложены санкции. Поэтому желательно серьезно относиться к проверке ресурсов на которые вы ссылаетесь. 

Поиск Google состоит из 4 этапов: 
1) Поиск всех страниц, содержащих в себе определенные ключевые слова. 
2) После нахождения этих страниц, они ранжируются по определенным критериям. 
3) Обязательно происходит учет текста ссылок на сайт. 
4) Происходит корректировка с учетом PR.

Интересно, кому нибудь из вас, удалось поднять PR своего или сайта клиента до 6?




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение