Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Контекстная реклама | Подбор ключевых слов
Анализ сайта включает в себя следующее: 
определение тематики сайта
составление списка ключевых слов
выбор ключевых слов
оценка конкуренции
окончательный список ключевых фраз
1. Определение тематики сайта 

Определение тематики сайта - это, наверное, самая простая часть оптимизации сайта. Этот пункт актуален для тех, кто собирается оказывать услуги по оптимизации сайта и будет работать над чужими проектами. 

2. Составление списка ключевых слов 

Есть 2 стратегии выбора ключевых слов для страницы. Первая заключается в выборе большого числа низкочастотных запросов, а вторая в выборе 2-4 высокочастотных запросов. Каждая из стратегий дает хороший результат. Пути разные, а усилия и эффект будет примерно одинаков. Но у первой стратегии есть один плюс. Выбирая большее число ключевых слов, вы уменьшаете риск. Если по каким-либо причинам по какому-то запросу вы не смогли вывести сайт на первую страницу результата поиска, то это не так страшно, как это было бы во втором случае. Отличным решением является выбор низкочастотно запроса, содержащего в себе высокочастотные слова. Пример: Низкочастотный запрос "поисковая оптимизация сайта" содержит в себе 2 высокочастотных запроса "поисковая оптимизация" и "оптимизация сайта". 

Самой популярной поисковой системой в русскоязычном интернете является Yandex.ru. По этой причине подбор ключевых слов рекомендуется делать именно тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?checkboxes=&rpt=ppc&shw=1&text=&key=&tm= ://http://direct.yandex.ru/stat/wordss...p;key=&tm= Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение. Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию "продажа автомобилей" может быть целесообразно добавить "продажа машин". Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию "магазин мебели" может быть целесообразно добавить "мебельный магазин". Помните о расхожих опечатках. Например, кроме слова "агентство" может быть целесообразно, использовать и слово "агенство". 

3. Выбор ключевых слов 

Выберите ключевую фразу или слово и введите в поле "ключевые слова". Перед Вами появится целый список ключевых фраз сходной тематики. Вы должны выбрать несколько фраз из приведенных на странице запросов. Фразы стоит выбирать в соответствии с тем, какую стратегию вы выбрали. Как я уже говорил - оптимальным вариантом является выбор низкочастотных ключевых фраз, содержащих в себе высокочастотные ключевые слова. В качестве примера возьмем сайт хостинг компании. Воспользовавшись Яндекс-директом мы увидели, что ключевое слово хостинг ищут 94000 раз в месяц. Это высокочастотный поисковый запрос и чтобы находиться в первой десятке в результатах поиска по этому запросу, компании потратили не мало денег, а вам придется потратить очень много времени. Но выход есть всегда. Просто нужно подобрать ключевую фразу, содержащую слово хостинг, а таких не мало (платный хостинг, хостинг php, хостинг mysql). Эти слова являются менее конкурентными и вывести по ним в десятку свой сайт не так сложно. К тому же повышая ранг фразы платный хостинг, вы повышаете ранг слова хостинг. К тому времени, как вы будете в первой десятке по запросу платный хостинг, по запросу хостинг вы уже будете где-то на десятых страницах результата поиска. После этого можно всерьез заняться словом хостинг. Таким образом, вы избежите простоя сайта, и его посещаемость будет расти равномерно. Начинайте с малого и идите к большему постепенно. 

4-5.Оценка конкуренции и составление окончательного списка ключевых фраз.

Следующий шаг - оценка конкуренции. Сделать это не сложно. Для этого зайдите опять же на самый популярный поисковик Яндекс и введите в строку поиска одну из ключевых фраз, которую вы подобрали для своего сайта. После того, как поисковик выдал вам результат - посмотрите адрес сайта, находящегося скажем на 3 месте (выбирать лучше из первой пятерки). После этого можно приступит к просмотру характеристик сайта. Самая главная и весомая характеристика - это количество внешних ссылок на сайт. Для чего они нужны, вы узнаете в следующей главе. Для просмотра количества внешних ссылок на сайт конкурента нужно ввести в адресную строку вашего браузера следующее: http://www.yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&...men.ru, domen.ruОбратите внимание, что адрес сайта нужно вводить с www и без него, через запятую. В ответ вы получите страницу со списком ссылающихся сайтов и в верхнем правом углу вы увидите "не менее 1200" - это значит, что на него ссылается 1200 сайтов. Теперь вы должны сами решить, хватит ли у вас сил и терпения сделать у своего сайта этот показатель лучше. Если ответ положительный - ключевую фразу оставляйте, а если нет вычеркивайте. Проделайте это со всеми выбранными ранее фразами и словами. После этого ваш список сократиться, и будет содержать только те ключевые слова, которые вам по плечу. Из этого списка нужно оставить только 3-5 фраз. Выберите сами, какие это будут слова, а что с ними делать дальше вы узнаете в следующем разделе.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение