Главная | Продвижение сайта | Продвижение в Яндексе | Поисковая оптимизация и раскрутка сайта в Яндексе
Поскольку по последним статистическим данным около 80% пользователей приходит из первой страницы поисковой системы, то главной нашей задачей являются выводы сайта по определенным ключевым фразам на первую страницу результатов выдачи. Начнем из оптимизации. Для начала вам надо с помощью Яндекса и мозга подобрать важнейшие ключевые слова для вашего сайта (и чтобы они имели наибольший рейтинг по запросам). Их должно быть 5-15 (Для начала). Дальше нужно оптимизировать текст под эти ключевые слова (просто, чтобы слова логически входили в текст).
Главнейшим тегом является title, значит, в него должны входить некоторое количество ключевых слов. Также важным есть тег strong, но это не значит, что нужно весь текст выделять им (Так как это будет спамом. Стронгом необходимо лишь несколько раз выделить ключевые слова). Располагать ключевые слова лучше ближе к началу документа.
Для раскрутки в Яндексе одну из важнейших ролей играют внешние ссылки, поскольку они не так сурово контролируются автором (...автор их может и сам ставить...), поэтому им уделяют много внимания. Часто для наращивания внешних ссылок пользуются регистрациями в тысячах каталогов, но часто допускают 2 ошибки:
Делают одно описание для сайта (поисковая система может "подумать", что это спам),
Ссылки ставят всюду (за это может и БАН быть). При этом регистрация в каталогах дает довольно красивые результаты, но можно купить 10 "жирных" ссылок с главных страниц сайтов, которые будут заменять 400 ссылок из каталогов. На данный момент ссылки, которые имеют обратные ссылки, не так ценятся, как раньше, так как они фактически полностью подконтрольны автору.
Купля ссылок для проекта, который имеет маленький бюджет (или совсем не имеет его), будет проблематичная. Поэтому существует технология веб-ринг (обмен по кругу), которая обеспечивает участникам (должно быть минимум 4), фактически, обмен прямыми "безвозмездными" (не имеющими обратной ссылки) ссылками, которые дают значительные результаты при выдаче в поисковых системах.
И еще, Тиц не влияет на результаты выдачи, а просто является отображением качества и количества ссылок на сайт, а влияет именно качество ссылок, об это было сказано выше!
Участие сайта в Яндекс.Каталоге и в Dmoz.org также положительно влияет на результаты выдачи (Вы получаете "жирные" ссылки на Ваш сайт, но только в Dmoz.org, в Яндексе стоит запрет в роботс.txt). Также участие в Яндекс.Каталоге (Ранжирование идет по Тиц) и в Dmoz.org (Наибольший каталог Интернету) может давать Вам потенциальных посетителей.
Теги descrіptіon & keywords фактически игнорируются Яндексом.