Главная | Контекстная реклама | Что делать, если результат продвижения не оправдал ожидания
Если продвигать сайт по низкочастотным запросам и периодически производить проверку позиций в выдаче, то через некоторое время можно заметить, что произошел прирост конкуренции или популярности данного запроса. В сервисе статистике вы можете увидеть серьезное увеличение показов, но в этом случае не происходит пропорционального увеличения посетителей.
Из сложившей ситуации нужно сделать некоторые выводы. При оптимизации сайта необходимо отслеживать динамику его позиций в выдаче. Для этого следует использовать специализированные программные комплексы, для ускорения сбора информации. Но при этом статистика показов искажается и от этого зависит стоимость продвижения сайтов, следовательно, клиенту придется переплачивать за меньшее количество трафика.
Но, к сожалению, другого пути нет. Необходимо быть внимательными и остерегаться мошенников, которые предлагают продвижение сайтов по низкочастотным запросам смогут специально накрутить показы и при минимальных затратах извлечь максимальную прибыль.