Главная | Продвижение сайта | Комплексные мероприятия по продвижению сайтов
Если еще пару-тройку лет назад в ходу было весьма сомнительное слово «раскрутка», то в настоящий момент в бизнес-лексике прочно обосновалось слово «продвижение». Но что же произошло: просто смена слова или полная трансформация процесса? Может быть это всего лишь средства для получения заработка маркетинговыми или рекламными агентствами? Ответить на эти вопросы нам помогут специалисты компании «СИМПО».
Термины «продвижение» и «раскрутка» представляют собой русские синонимы того. Что маркетологи называют «медиапланированием». Получается, сто это комплекс маркенговых мероприятий, подобранный с учетом особенностей взаимодействия со всевозможными средствами массовой информации.
Для того чтобы оценить популярность этих слов в Интернете, введем их в поисковую строку Яндекса. В результате, мы получим, что 60 млн. страниц выводится на слово «продвижение», 27 млн. страниц – на слово «раскрутка, а на слово «медиапланирование» выпадает всего около 600 тыс. страниц. Получается, что наибольшей популярностью у пользователей пользуется «раскрутка».
Многие агентства пытаются привлечь пользователей и продать свои услуги пользуясь этим модным термином - «продвижение». Но у них далеко не всегда получается грамотно реализовать взаимосвязи и различия рекламных носителе, ввиду отсутствия опыта. Что стоит за предложением: реальная помощь бизнесу или попусту потраченные деньги, определяется только исходя из уровня компетенции.
Первым шагом в разработке рекламной компании должно стать изучение предполагаемого исполнителя. Необходимо понять, какими собственными ресурсами обладает компания, насколько у нее достаточно опыта для принятия качественных индивидуальных решений и какими инструментами она пользуется во время работы. Чем большими возможностями располагает компания, тем более гибкие решения она может предложить и тем более оптимально и эффективно будут потрачены рекламные средства.
При разработке новой торговой марки, важно не только сориентировать целевую аудиторию, но и грамотно спланировать способы продвижения. Только в таком случае вы сможете получить дополнительные возможности за счет того, что концепция дизайна бренда наилучшим образом подходит для рекламных носителей, а идея гармонично впишется в реализуемые акции. В этом случае рекламный бюджет компании будет расходоваться наиболее эффективно. А все ожидаемы результаты станут вполне определенными.
В сочетании со стратегией продвижения, разработчик будет в дальнейшем осуществлять поддержку развития бренда. При этом не стоит забывать и тот факт, что комплексные решения всегда обходятся дешевле, за счет приобретения полного пакета услуг.
Обращаться лучше в то агентство, которое специализируется на брендинге, комплексном продвижении и поддержке, в том числе и юридической. А ведь юридическая поддержка тоже очень важна. Необходимо официально зарегистрировать торговую марку. Это позволит не опасаться недобросовестных конкурентов, а так же провести стратегическое инвестирование в капитализацию бренда. Если осуществлять рекламу, юридически незащищенных брендов, то существует вероятность того, что вы их потеряете. Так же в ходе работы может выясниться, что такая торговая марку зарегистрирована и уже кем-то используется. В таком случае вам могут предъявить претензии правообладатели этого бренда. Судебное решение, в случае предъявления ими иска, будет не в вашу пользу. Скорее всего вы лишитесь права использовать данный бренд и заплатите большой штраф. Таким образом сбрасывать со счетов правовой аспект точно не стоит.
Можно привести некоторые интересные примеры комплексных решений. В случае, когда речь идет о создании новой торговой марки или бизнеса, то мероприятия следует начинать с тщательного сбора маркетинговой информации о компании, предлагаемых услугах, целевой аудитории, конкурентных преимуществах и т.п.
В Интернете существует такое понятие, как «Нейминг». Оно означает создание узнаваемого имени. Эта работа под силу филологу или копирайтеру. Юристу нужно поручить проверку «чистоты» выбранного имени и подачу заявки на регистрацию торговой марки. При необходимости нужно будет зарегистрировать юридическое лицо.
Дизайнерам следует поручить создание качественного визуального изображения бренда, формирование «брендбука». Опытные и профессиональные специалисты компании разработают и запустят все доступные маркетинговые инструменты. В распоряжении заказчиков всегда работает колл-центр и служба sms-маркетинга., интернет-продвижение и, конечно, традиционные СМИ.
Отдел web-разработки быстро предложит креативные решения для создания эффективной работы интернет-ресурса. Теперь становится очевидным и понятным термин «SEO-оптимизация». Сразу становится видна крайняя необходимость Интернета. Профессиональные копирайтеры помогут обрести независимость от написания различных текстов, таких как всевозможные слоганы, статьи и т.п.
Если оперативно задействовать все инструменты, вовремя все согласовать, то результаты, которые вы получите просто невероятные.
Надежной опорой для вас станет Директ-майл. С его помощью осуществляется проведение акций и виртуальный офис.