Главная | Продвижение сайта | Продвижение в Яндексе | Проверка индексации сайта и индексации внешних ссылок
Процесс оптимизации внешних факторов ранжирования сайта включает в себя закупку большого количества внешних ссылок по определенным правилам. Наиболее важное правило при этом является то, что в ссылочном тексте, а точнее во всей массе закупаемых ссылок должен сохраняться определенный процент вхождений каждого выбранного для продвижения поискового запроса из семантического ядра сайта. Для того чтобы учесть эти проценты можно воспользоваться любыми средствами подсчета, но даже точное соблюдение этого самого процента не гарантирует Вам что он на деле сохранится при закупке ссылок. Ведь поисковые системы по-разному оценивают ссылки с разных сайтов и разных страниц каждого отдельно взятого ресурса, поэтому невозможно предсказать наверняка, переспамлен анкорлист или наоборот, некоторых слов в анкорлисте недостаточно для того, чтобы поисковые запросы его содержащие вышли в ТОП.
Также важно проверять поиндексирвоались ли закупленные ссылки. То есть, данные ссылки на донорах должны попасть в индекс, прежде чем начнут учитываться поисковыми системами в процессе ранжирования.