Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Расходы на рекламу постепенно снижаются
Холдинг Рамблер Медиа сообщает о том, что рекламные расходы в России снизились во всех отраслях экономики, хотя кризис не должен особо затронуть темпы роста Интернет-рекламы. Особенно резко затраты на рекламу снизились в последние две недели октября.


Несмотря на критическую ситуацию, Рамблер считает, что интернет-реклама будет затронута в наименьшей степени, просто постепенно увеличивается доля размещения рекламы в сети, и естественно, затраты на размещение такого типа рекламы тоже будут расти.

Немногим раньше Рамблер приводил свой прогноз, где говорилось о том, что рынок Интернет-рекламы будет постоянно расти, увеличиваясь на 50% ежегодно.

Кстати, в настоящее время холдинг планирует снизить внутрикорпоративные затраты. Свой план Рамблер приведет в действие не позже 31 декабря 2008 года.

“Программа пока разрабатывается, но сокращения (персонала) вполне вероятны, однако они не затронут ключевых направлений развития”, - заявила пресс-секретарь холдинга Марина Анисимова.






Это уже не нонсенс. Вполне понятно, что расходы будут снижаться. В мире все больше и больше рекламных агентств, да и просто людей, которые предоставляют свои услуги в сфере рекламы. Что я могу на это сказать? Вполне естественно, что в условиях жёсткой конкуренции, цены на услуги будут стремительно снижаться. Как я сам лично заметил, многие типы рекламных услуг за последние пять лет значительно упали в цене. Помимо этого, возникает множество альтернативных дешевых или вовсе бесплатных методов рекламирования. Так что, могу спрогнозировать, что в недалеком будущем такие услуги будут вовсе грошовыми!



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение