Несмотря на критическую ситуацию, Рамблер считает, что интернет-реклама будет затронута в наименьшей степени, просто постепенно увеличивается доля размещения рекламы в сети, и естественно, затраты на размещение такого типа рекламы тоже будут расти.
Немногим раньше Рамблер приводил свой прогноз, где говорилось о том, что рынок Интернет-рекламы будет постоянно расти, увеличиваясь на 50% ежегодно.
Кстати, в настоящее время холдинг планирует снизить внутрикорпоративные затраты. Свой план Рамблер приведет в действие не позже 31 декабря 2008 года.
“Программа пока разрабатывается, но сокращения (персонала) вполне вероятны, однако они не затронут ключевых направлений развития”, - заявила пресс-секретарь холдинга Марина Анисимова.
Это уже не нонсенс. Вполне понятно, что расходы будут снижаться. В мире все больше и больше рекламных агентств, да и просто людей, которые предоставляют свои услуги в сфере рекламы. Что я могу на это сказать? Вполне естественно, что в условиях жёсткой конкуренции, цены на услуги будут стремительно снижаться. Как я сам лично заметил, многие типы рекламных услуг за последние пять лет значительно упали в цене. Помимо этого, возникает множество альтернативных дешевых или вовсе бесплатных методов рекламирования. Так что, могу спрогнозировать, что в недалеком будущем такие услуги будут вовсе грошовыми! |