Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Контекстная реклама | Реклама в Яндекс.Директ
Совсем недавно в самках Рекламной сети Яндекс вынес на суд зрителей новую функцию. С помощью этой новой возможности, если для страниц сайте не подбираются объявления их Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета, то партнеры смогут показывать альтернативную рекламу (баннерную, социальную, контекстную или внутреннюю) в автоматическом режиме. Для этого просто необходимо воспользоваться функцией Yandex_isAdShowen. С помощью нее определятся, произошел ли показ рекламы.
Если вас интересует механизм действии данной функции, объясняем. Функция возвращает значение true, если в момент последнего вызова рекламного кода были показаны объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета и значение false, если показ не произошел.
По заверениям специалиста по рекламе компании Ingate Алексея Гусева, данная функция не является полностью новой в партнерских сетях контекстных площадок. Во многом она схожа с функциями AdSense, с помощью которых происходит размещение социальной рекламы в блоках, если отсутствуют коммерческие объявления. Такие возможности станут особенно полезными для сайтов, тематика которых очень ограничена и сложно найти по ней рекламодателей.
Воспользоваться данной новой функцией достаточно просто. Для этого достаточно установить на свой сайт код вызова рекламных объявлений. Этот код можно получить с помощью специально разработанного конструктора. После кода устанавливается рекламный блок.
К сожалению, данная функция доступна только для контекстных площадок. В случае, когда на странице размещено несколько отдельных, рекламных блоков, после каждого из них можно поставить код проверки. С его помощью вы можете отследить, была ли показана реклама.
С середины декабря прошлого года появилась возможность размещать на сайте до 9 рекламных блока Яндекс.Директа, число объявлений в самом блоке также не должно превышать 9.
Примерно с того же времени Яндекс начал проводить оценку рекламных площадок. теперь, для каждого сайта отслеживаются глубина просмотра сайтов всех рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия посетителей. На цену переходом по рекламным объявлениям будет влиять величина аудитории партнерских сайтов.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система, позволяющая размещать поисковую, тематическую и контекстную рекламу на сайтах, принадлежащих участника данной сети. После того как рекламодатель Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета располагает свое объявление на сайте, он может с легкостью увеличить прибыль благодаря простым инструментам для показа рекламы. Размер будет на прямую зависеть от тематики и посещаемости сайта, и, конечно, от расположения и оформления рекламных блоков.



Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение