Никто не ожидал, что популярность общественных сетей так возрастет. Это стало известно после исследований рейтинговой компании ComScore в 2007 году.
В опросе участвовали пользователи от 15 лет. Социальная сеть Tagged тогда показала самые лучшие показатели роста популярности(774%), менее активной сетью оказалась Facebook(270%). А Bebo показала темп в 172%. Хотя самая крупная мировая социальная сеть MySpace оставалась лидером в популярности. Ее пользователей еще в 2006 году насчитывалось 114 миллионов. При этом пользователей сети Tagged тогда же было 13 миллионов, пользователей Bebo – 18 миллионов, а Facebook – 52 миллиона пользователей.
Компании-анализаторы уже давно проявляют интерес к повышенным темпам популярности общественных сетей. Так компания Emarketer определила рост блогосферы почти в 3 раза только в 2007 году, тогда расходы на рекламу на блогах выросли почти на 1 миллион долларов.
Компания Emarketer также определила, что благодаря применения стратегии маркетинга «один к многим» в социальной сети Facebook, а также расширенный охват пользователей, эта сеть добилась достаточно хорошего успеха.