Главная | Продвижение сайта | Другие поисковики | Самые популярные тематики в «Бегуне» в III квартале 2009 года
«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы в III квартале 2009 года.В рейтинге популярности тематических разделов среди интересов пользователей первое место заняла категория «Недвижимость» (6, 75 % от общего количества кликов). Замыкает топ-25 категория «Билеты на транспорт» (0, 70 %). В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
1. Недвижимость (6, 75 %)
2. Авто (6, 65 %)
3. Медицина (5, 26 %)
4. Промышленные товары (3, 84 %)
5. Досуг и отдых (3, 68 %)
6. Туристические услуги (3, 64 %)
7. Ремонт жилья (3, 60 %)
8. Личные вещи (3, 29 %)
9. Красота и здоровье (3, 22 %)
10. Услуги финансовые (3, 14 %)
Если говорить об активности среди рекламодателей, то самым популярным сегментом в III квартале стала категория «Авто» (10, 37 % от общего рекламного бюджета). Также, как и в рейтинге популярности среди интересов, топ-25 популярных тематических разделов среди рекламодателей замыкает категория «Билеты на транспорт» (0, 82 %). Десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
1. Авто (10, 37 %)
2. Недвижимость (7, 34 %)
3. Ремонт жилья (6, 59 %)
4. Медицина (6, 50 %)
5. Промышленные товары (6, 28 %)
6. Услуги финансовые (5, 19 %)
7. Личные вещи (3, 24 %)
8. Связь (3, 17 %)
9. Туристические услуги (3, 14 %)
10. Мебель (2, 99 %)
Напомним, во II квартале 2009 года самыми популярными категориями среди пользователей были: «Авто», «Медицина» и «Недвижимость», а среди рекламодателей – «Авто», «Медицина» и «Промышленные товары».