Согласно данным, представленным в отчёте TNS Web Index, в сентябре 2009 года российская аудитория интернет-портала «Рамблер» составила 11 млн. 798, 5 тысяч пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 26, 8% от населения России в аналогичной возрастной категории. Расчёт аудитории портала производился по 30 проектам Рамблера, в числе которых, главная страница, результаты поиска, почта, Top100, Lenta.ru и др.
Самой популярной страницей «Рамблера» в сентябре стала главная страница, которую посетили 7 млн. 259, 5 тыс. человек. Поиском «Рамблера» воспользовались 5 млн. 146, 4 тыс. россиян. На третьем месте - почтовый сервис (4 млн. 904, 9 тыс. пользователей). Рейтинг Top100 в сентябре просмотрели 1 млн. 961, 9 тыс. человек.
Московская аудитория «Рамблера» в сентябре составила 2 млн. 872, 6 тыс. человек. При этом 1 млн. 828, 1 тыс. москвичей заходили на главную страницу портала, 5 млн. 146, 4 тыс. москвичей воспользовались поиском «Рамблера». Сентябрьская аудитория «Рамблера» в Санкт-Петербурге – менее миллиона пользователей (961, 3 тыс).
По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в сентябре составило 34 млн. 337 тыс 963 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 33 768 323 уникальных посещений.