Главная | Контекстная реклама | Виды контекстной рекламы
Поисковую рекламу можно разделить на тематическую (контекстную, контекстно-зависимую) и поисковую.Контекстно-зависимая реклама отображается на тематических сайтах в теме содержания страницы. Это возможно благодаря специальному программному обеспечению, которое анализирует содержимое страниц сайта и показывает рекламные материалы (баннеры, текстовые объявления), строго соответствующие информации, размещенной на тематическом сайте.
Например, на информационном портале Holodok.info, посвященном холодильникам, вы можете увидеть справа рекламные объявления продавцов и производителей холодильников, размещаемые через систему контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Наиболее эффективна контекстная реклама, которая размещается в результатах поиска через поисковые системы в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам.