Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Другие виды рекламы | За год расходы на рекламу в социальных сетях и блогах выросли более чем в два раза

За год расходы на рекламу в социальных сетях и блогах выросли более чем в два раза

Расходы на рекламу в американских блогах и социальных сетях за год выросли более чем в два раза. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в 2008 году рекламодатели потратили на рекламу в блогах и социальных сетях около 49 миллионов долларов. В текущем году этот показатель достиг 108 миллионов долларов, что составляет примерно 15% от всех трат на онлайн-рекламу. 

Как отмечают эксперты, наиболее эффективной рекламной площадкой среди социальных сетей является Facebook. В настоящее время мировая аудитория этого сервиса, по словам администрации, превышает 300 миллионов человек, а доля социалки в общем объеме просмотров баннерной рекламы составляет 14, 7%. За месяц каждый пользователь Facebook проводит на сайте в среднем пять часов и 46 минут, что в несколько раз превышает аналогичный показатель 2008 года. 

В своем исследовании специалисты Nielsen также отметили значительное перераспределение рекламных бюджетов в пользу социальных сетей в некоторых сферах, в частности в сферах туризма и развлечений. Расходы на рекламу в этих сегментах на фоне общего падения онлайн-рекламы выросли на 364% и 812% соответственно. 


Сергей Гаврюченко




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение