Федеральная торговая комиссия обязала блоггеров из США предупреждать читателей о публикации рекламных материалов. Теперь желающим за деньги написать хвалебный обзор какого-либо товара придется явным образом об этом сообщить, что позволит пользователям легко отличить реальные отзывы от рекламы. В случае нарушения данного правила, провинившийся владелец блога будет обязан выплатить государству немалый штраф – около 16 тысяч долларов. Отвечать за опубликованную информацию придется и самому рекламодателю, который нанял блоггера для продвижения своего продукта.
Под действие нового документа, как сообщается, подпадают все блогохостинги, а также автономные блоги, записи в Twitter и социальных сетях. Следить за соблюдением правил будут сами сотрудники Федеральной торговой комиссии. В результате введения штрафных санкций количество завуалированной рекламы в американских блогах должно значительно уменьшиться уже в ближайшее время.