Главная | Продвижение сайта | Баннерная реклама | Google представил новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы в сети Google Content
Компания Google объявила о запуске нового инструмента для измерения эффективности баннерной рекламы в сети Google Content Network – View-through conversion reporting. «Используя новый инструмент, вы сможете легко сравнить эффективность вашей рекламной кампании в Google Content Network с эффективностью других медийных кампаний. Эта функция также поможет вам определить самые эффективные способы и места для размещения баннеров, оптимизировать кампанию и, наконец, потратить свои деньги с наибольшей отдачей», – говорится в официальном блоге Google AdWords. Новый инструмент отслеживает число посетителей, которые, увидев баннер, но не кликнув по нему, в течение следующих 30 дней возвращаются на рекламируемый сайт, чтобы приобрести продукт или совершить другое необходимое рекламодателю действие. В этом случае View-through conversion reporting засчитает это действие как конверсию по просмотру (view-through conversion), что можно будет увидеть в соответствующем разделе интерфейса AdWords. Чтобы воспользоваться новой функцией, пользователю необходимо установить на свой сайт специальный код.
Сергей Гаврюченко