Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Продвижение сайта | Баннерная реклама | За два года количество пользователей, кликающих по баннерам, сократилось вдвое

За два года количество пользователей, кликающих по баннерам, сократилось вдвое

В течение менее чем двух лет количество людей, кликающих по баннером сократилось на 50%, говорится в исследовании, проведенном компанией comScore и медиа-агентством Starcom. Согласно представленном отчету, только 16% американский интернет-аудитории сегодня переходят по ссылкам из медийной рекламы, при этом около 85% всех кликов осуществляются половиной этой 16% группы. Двумя годами ранее количество интернет-пользователей, кликающих по баннерам, достигало 32%. 

Несмотря на снижение количества кликов баннеры по-прежнему остаются эффективным видом рекламы, считают специалисты comScore. Так, согласно их исследованию, подобная реклама, помимо своего прямого действия, увеличивает число пользователей приходящих на сайты брендов со страниц поисковых систем. Вероятность того, что пользователь увидевший баннер, но не кликнувший по нему, посетит сайт рекламодателя в течение одной недели на 65% выше по сравнению с пользователем, не видевшим такой рекламы. Клики, по мнению специалистов, – это хорошая единица измерения, однако эффективность баннерной рекламы, как показало исследование, измеряется не только ими.




Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение