В течение менее чем двух лет количество людей, кликающих по баннером сократилось на 50%, говорится в исследовании, проведенном компанией comScore и медиа-агентством Starcom. Согласно представленном отчету, только 16% американский интернет-аудитории сегодня переходят по ссылкам из медийной рекламы, при этом около 85% всех кликов осуществляются половиной этой 16% группы. Двумя годами ранее количество интернет-пользователей, кликающих по баннерам, достигало 32%.
Несмотря на снижение количества кликов баннеры по-прежнему остаются эффективным видом рекламы, считают специалисты comScore. Так, согласно их исследованию, подобная реклама, помимо своего прямого действия, увеличивает число пользователей приходящих на сайты брендов со страниц поисковых систем. Вероятность того, что пользователь увидевший баннер, но не кликнувший по нему, посетит сайт рекламодателя в течение одной недели на 65% выше по сравнению с пользователем, не видевшим такой рекламы. Клики, по мнению специалистов, – это хорошая единица измерения, однако эффективность баннерной рекламы, как показало исследование, измеряется не только ими.